среда, 18 января 2017 г.

Обновки для себя. Спортивный костюм, атласный топ и платье.


Привет-привет! В этот раз отпишусь об одежках для себя. Все как всегда просто. Так скажем для истории...


Начну с атласного топа. Сшился он достаточно быстро. Выкройка и технология простая. Бурда 2016-11. Размер уже беру 38. Расту)))) Немножко убирала в ширину. Ушло ткани 0,7 см при ширине полотна 150 см.

Вообще ткань эта предназначалась Белоснежке на плащ, но плащ мне показался лишним, а атласный топ уже начал активно использоваться))))


Далее взялась сшить спортивный костюм для занятия спортом. Сшился он уже ооочень давно, еще в начале осени.... Так как я провожу в школе кружок танцев, мне он был необходим. В прошлом году покупала, долго выбирала и весь год мучилась в этом китайском недоделаном безобразии, в этом году решила сама сшить спортивный костюм для себя. Вот что получилось.


Выкройку трико сама лепила из моих прошлогодних трикошек. А верх это тоже переснятая футболка... удлинила рукава, добавила манжет внизу, воротник пришила с шнурком и наклеила трансферы. Вот и все. Зато намного лучше и приятнее носить, чем в прошлом году. И времени на шитье ушло меньше, чем на хождение по магазинам в поисках нормального костюма.

И на последок простенькое трикотажное платьице из серого футера 2х нитки с лайкрой. Выкройка бурда 2014/10 модель не помню в районе 108-110))) Размер также 38. Мне понравилось!!!





Ну вот собственно и все. Далее подарки мужу...

16 комментариев:

  1. Валя,красивые вещи получились. Молодец,что на себя шьешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто, особенно спортивный костюм! Вообще не скажешь, что шился своими руками:) Нужно было не Адидас клеить, а свою эмблему))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На свою эмблему много денег надо))) а так вполне себе бюджетно

      Удалить
  3. Валя, как хорошо, что ты себе шьешь! Надо срочно с тебя пример брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери! Я не жадная. Не знаю девочки, как можно себе не шить. Мне все время хочется.... другой вопрос есть ли на это время.

      Удалить
    2. Валя, вот вся проблема во времени.. а иногда проще пойти и купить, и даже выйдет дешевле.

      Удалить
    3. Ох уж это время... да, согласна, иногда проще пойти и купить. Но шить себе я все равно больше люблю, чем просто пойти и купить. Шить себе да и детям это ж целая история....

      Удалить
  4. Клевенькие обновки) Особенно спортивный костюм понравился (мне себе тоже нужно срочно сшить для дома), хотя и топ и платье тоже очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Да для дома костюм тоже незаменим порой. Я бы себе второй сшила, но жалко времени и денег затрачивать на него.

      Удалить
  5. Вот молодец! Столько всего себе нашила.Я вечно всем шью,чтобы ничего не покупать.А себе все на потом откладываю.Бывало только соберусь что-либо пошить,тут же появляется что-то очень срочное для кого-то.И так всегда.Меня уже и мама ругает,что хожу абы в чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот. Я тоже ходила абы в чем пока младшей 2 года не исполнилось, потом совесть замучила да и муж стал рычать или пойди купи (чего в последнее время не люблю делать) или сшей. Вот и шью.

      Удалить
  6. Молодец! Очень красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные обновки. Себя обязательно нужно баловать. Иначе никакого вдохновения.
    Мне очень понравился спортивный костюм. Валентина, я тоже веду свой швейный блог. Предлагаю дружить. Я подписалась на вас и разметила в блоги, которые читаю, чтобы всегда быть в курсе ваших новинок. Рассчитываю на взаимность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже рада знакомству. Обязательно подпишусь на ваш блог. А кстати костюм спортивный оказался из этой тройки самым носибельным и часто используемым))))

      Удалить

Читать ещё