понедельник, 9 января 2017 г.

Карнавальные костюмы Золушка И Белоснежка





















Привет-привет. А я все шью и шью, только выкладывать некогда в сеть, все что нашивается. Но эти две красавицы обязательно займут почетное место в моем блоге.



Золушка.... Платье из атласа, все из атласа, только подъюбник фатин на белой подкладочной ткани полиэстеровой, которая в куртки на подклад идет. Выкроила трапецию из подкладки и на нее нашила слоями фатин по этому МК из бурды. Только на воланы я использовала жетский фатин в один слой, а сверху этой кострукции еще пришила слой мягкого фатина и по бокам, где эти белые детали на платье из атласа, еще пришила фатина небольшие кусочки, сложенные вдвое. В рукавчики крылышки тоже вставила жесткий фатин, чтобы они торчали





А верх - это юбка солнце и лиф на подкладе из того же атласа. В юбке вырез немного расширила для образования складок.

Лиф - выкройка оттобре 2009-6-32 размер 104. Его выкраивала из ненужных тканей и подгоняла строго по фигуркам моих девочек. Сзади потайная молния.

Чтобы подрубить низ юбки, отмечала где отрезать, одев платье на ребенка.

Белоснежка... Юбка, подьюбник и выкройка лифа все также. Только в юбке вырез не увеличивала, чтобы не было складок. Рукава фонарики, внутри вставила фатин, чтобы держали форму. Красные капельки - это аппликация из атласа, пришитая плотным зиг-загом.


Воротник - прямоугольник со скругленными краями, немного суженный в основании. Чтобы стоял, внутри два слоя жесткого фатина. Воротник отстегивается - на кнопках.

Ткани атлас и бархат.


А вот собственно и я со своими любимками.




24 комментария:

  1. Валя,потрясающие платья получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, ты гений карнавальных платьев. Вот могла бы даже не называть персонажей - они узнаваемы сразу. Очень красиво! Настоящие принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да уж...гений:)))) но я тааак старалась для моих девочек. Ооочень сильно люблю их!!!!

      Удалить
  3. Валя, просто оочень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые нарядные платья вышли! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень удачные узнаваемые костюмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Елена. Спасибо.... рада видеть тебя у себя в гостях.

      Удалить
  6. Валя, восхитительные платья. Ты волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Не ожидала таких приятных комментариев.

      Удалить
  7. Очень красивые платья и малышки))) Прям завораживают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Малышки и меня завораживают каждый день 24 часа в сутки))

      Удалить
  8. Мама просто волшебница. Валя, рассматривала костюмы и завидовала, мне вот не много лень на 30 минут шить костюм, а у тебя целое произведение искусства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно.... Что-то вы меня все захвалили.... но конечно приятно!

      Удалить
  9. ой, какие классные! Прямо из мультика! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно что узнаваемые костюмы, судя по комментариям!

      Удалить
  10. Замечательные костюмы! Девочки в них - просто феи, а мама - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. ОООООчень приятные слова!!!

      Удалить
  11. Здорово! Выше всяких похвал!
    Я из года в год мечтаю дочкам сшить такие карнавальные платья, особенно костюм Белоснежки. Но постоянно находятся другие дела, из-за большой занятости не хватает времени на главное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я часто тоже не уделяю достаточно времени своим девочками и каждый раз переживаю об этом!

      Удалить
  12. Платья шикарные, но, Валя, я всегда думала, что у Вас одна девочка (видела Ваши работы на Осинке) - они у Вас такие похожие!!! %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На самом деле в жизни они таакие разные, что делат жизнь с ними невероятно увлекательной.

      Удалить

Читать ещё