вторник, 6 февраля 2018 г.

Трикотажный костюм в стиле милитари.



Доброго времени суток! У меня сегодня статья из области "совиная охота" на тему стиль милитари. Извожу обрезки и лоскуты черного и камуфляжного футера.



Говорят, что одежда милитари достаточно популярна, а нам для деревенских дел она еще и очень даже нужна. Все звезды сошлись и получился вот такой странный трикотажный костюм в стиле милитари.


Материалы:

-футер 2х нитка с лайкрой цвет черный
-футер 2нитка с начесом темно-серый и принт нато
-трикотаж из местного магазина тканей цвет черный
-термотрансфер котик
-термотрансфер Эксклюзив
-термотрансфер следы - на рукаве


Выкройки:

-оттобре 2014-1-17 - кофточка
-оттобре 2013-4-27 - штанишки

Отделка

Очки сзади, полоски впереди на штанине и сзади две полоски на попе - это аппликация из ткани. Карманы с листочкой (моя гордость). Жаль забыла зафоткать кармашки поближе для истории.


Кстати однажды я уже шила трикотажный костюм в стиле милитари здесь. Мы его истаскали до дыр.

Одежда милитари нам очень нравится, не смотря на то что мы девочки)




4 комментария:

  1. Валюша, отличный костюм получился!Супер!!! У меня туго с фантазией, буду прибегать за идеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прибегай конечно! Я только рада пообщаться в кругу наших рукодельниц мастериц!

      Удалить
  2. И кошак такой прикольный! и остатки пристроены и в деревне будет удобно))

    ОтветитьУдалить

Читать ещё