суббота, 24 февраля 2018 г.

"Дуэт" - нарядные платья для девочек

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье

Доброго времени суток, рукодельницы и гости моего блога! Последние пару недель с хвостом я трудилась над пошивом детских нарядных платьев для девочек пианисток, которые в скором времени будут играть музыкальные композиции в двух одинаковых нарядах. Платья получились яркие, но при этом не сложные. Все как я люблю)))


К сожалению на модельках фоточек пока нет. Зато не обделю кое-какими подробностями пошива. Кстати вот вам и сам дуэт.

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье
Материалы:

- ткань хлопок  с принтом тюльпаны
- креп-сатин красного цвета (на поясок)
- подкладочная полиэфирная ткань белого цвета (на подклад)
- фатин жесткий белый (на подъюбник)
- потайная молния белая
- мягкий регилин шириной 4 см (на подол юбки)

Все ткани и другие расходники покупали в нашем местном магазине тканей. Слава богу, что в нашем захолустье он все-таки есть. Очень часто выручает. Вот даже хлопок с таким красивым принтом тюльпаны появился, что очень порадовало.

Эти детские нарядные платья для девочек я шила по-новому. Не поверите, сама построила выкройки  на каждую девочку отдельно. И знаете, что я скажу... так шить мне очень понравилось, несмотря на временные затраты. Так шить, по-моему безопаснее и надежнее. Я меньше дергалась и была почти уверена при примерке, что все будет хорошо и все должно получится так как надо. Так и вышло. Когда шила по-выкройкам на заказ, всегда была не уверенна, всегда боялась где-то накосячить. Вот....

А помог мне стать умнее мой любимый муж, подарив мне на 14 февраля замечательную книгу. Которую, кстати, говоря мы приобрели на Озоне, так как в нашем городе отсутствуют книжные магазины.

Самая большая книга кройки и шитья (А. Корфиатти)

Теперь пользуюсь и радуюсь)))

Благодаря этой книге выкройки получились достаточно быстро и просто и с первого раза все подошло.

Я часто шью простые вещи для детей, так вот эти два нарядных платья сложностью особой тоже не отличаются, но, тем не менее, смотрятся (особенно в дуэте) очень лаконично.

Молния потайная у нас на своем обычном месте -сзади на спинке. Весь лиф продублирован подкладочной тканью.

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье


Рукав обычный прямой.

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье

Юбка у нас татьянка. На ОТ 66 ширина полотна у нас взята 150 см, то есть ширина ткани. Не стала делать больше, потому что заказчики хотели силуэт больше тюльпанчика, чем колокольчика. На фото ниже видны складки, которыми собрана юбка.

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье

На подъюбник ушло по 1,5 метра жесткого фатина и по пол метра подкладочной. Это на девочек 10 лет. Подкладочная - просто присборенный прямоугольник, а фатин - сборенный прямоугольник  в ширину 3 м, и по низу этого фатиного прямоугольника пришила рюшу из этого же фатина. Ширина рюши 6 м.

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье
Низ подъюбника обработала ролевым швом на оверлоке.

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье
Для завершения образа придумали сшить вот такие украшения на голову - бантик на резинке.

детские нарядные платья для девочек Валюша блог о шитье

Вот такие простые, но красивые детские нарядные платья для девочек получились.







18 комментариев:

  1. Валя, очень красивые платья! Говоришь, простые. А мне от одного описания расходников и проделанной работы стало не по себе)))
    Не терпится на девочках посмотреть. Так что я ещё загляну ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Заглядывай конечно, всегда рада гостям.

      Удалить
  2. Красота! Валь, а я думала, ты своим к празднику весны)) поздравляю с книжкой-помощницей!
    Девочки в платьицах на сцене у рояля будут эффектны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжка - даа!!! Я безумна рада её появлению. Боюсь теперь затру до дыр. А она такая еще новенькая, красками пахнет.

      А у моих девчонок еще остались похожие прошлогодние платьица, им пока хватит. А вот на 9 мая возможно что-нить им сошью.

      Удалить
  3. Нарядные, яркие и позитивные)

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, какая же ты молодец! Твои платья-тюльпаны просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Думаю это простые платьица, ничего особенного.

      Удалить
  5. Очень хорошо получилось.
    Построение своих выкроек- большой шаг вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И я так думаю, что надо двигаться вперед.

      Удалить
  6. Валя, какие чудесные наряды! Просто Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я старалась угодить клиентам.

      Удалить
  7. Так стало грустно, что я не девочка. Чудесные платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю у каждого возраста свои плюсы.

      Удалить
  8. Какая прелесть!!! Очень ярко и девочкам такое нравится!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТА ПО ПОШИВУ ТАКОЙ МОДЕЛИ ПЛАТЬЯ?

    ОтветитьУдалить

Читать ещё