суббота, 27 января 2018 г.

Детский зимний комплект "Тропики"



Здравствуйте! Не прошло и года и я сшила детский зимний комплект для старшей моей доченьки умницы. Комплект получился, как мне кажется вполне удачным. Лично я , наконец, в этот раз почти довольна.

В этом году потянуло меня на светлые куртки. Такие они светлые и чистые, напоминающие свежесть белого снега. А яркие рисунки так к лицу и в тему детям.

Материалы:

- плащевка мембрана принт "Тропические цветы" и мембрана однотон малина
- утеплитель Альполюкс 200 в куртке и 100 в штанах
- внутри полочка и спинка - флис розовый 230 гр; а воротник и капюшон - флис малина
- в рукавах полиэфирная подкладочная ткань розового цвета.

Выкройки:

- оттобре 2013-4-21 - это куртка, конечно видоизмененная немного
- оттобре 2013-1-11 - это полукомбинезон, тоже немного переделан под ребенка и под мамины запросы
Куртка у нас почти такая же как и предыдущая "Бабочки зимой". Карманы молния в рамку, рукава на манжетах резинках, впереди снаружи ветрозащитная планка на липучках. сзади на спинке кулиска с резинками утяжками, кап двухшовный на липучках впереди.  В общем все как всегда ничего нового. Обычный заурядный детский зимний комплект из мембраны.


 В этот раз шила куртку по принципу пришивания утеплителя альполюкса не к плащевке, а к подкладке, в результате карманы получились более аккуратными чем раньше.


 Не поленилась и сделала  капюшон с подбортами, так конечно лучше. Как хорошо когда получается перебороть собственную лень)))

А кап на молнии. Так надежнее, чем на кнопках. Немного пожалела, что в предыдущую куртку вставила кнопки.

 Ну и внутренности.

Полукомбинезон по этой выкройке мне нравится (учитывая изменения о которых писала здесь), единственное что еще бы изменила - это свела бы лямки на спине и впереди поближе друг к другу, чтобы не спадали.


К штанам внизу еще пришила вот такую снегозащитную манжету. Очень удобно. Младшей в комплект тоже не поленилась и допришила такую штучку.

Ой, я так довольна в этом году. Мои девочки такие яркие нарядные бегают по улице и при этом защищенные и от холода, и от снега, окутаны маминым теплом и заботой.


 Исследование сугробов.


Вот они мои звездочки. Люблю не мАгу)))


12 комментариев:

  1. Девочки замечательно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, отличный комплект получился! Я тоже люблю яркую одежду на детях. Особенно зимнюю)
    Твои звёздочки хороши в маминых одежках!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне вдвойне приятно, что и вам нравятся мои звездочки)

      Удалить
  3. Валя, какой шикарный комплект! Яркий, не затеряется в снегах ребенок ))Может и я когда-нибудь научусь так красиво шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Научишься, обязательно научишься. Главное сильно хотеть остальное приложится.

      Удалить
  4. Красотки! а сколько снега у вас, а какие яркие звездочки на нём)) Очень красиво получилось! А я наоборот стала штаны внизу на резинку делать - у нас иначе штанины всю грязь собирают.
    А шапочка-то, а варежки! Всё в цвет и с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Я вот тоже думала про резинки, у нас на комбинезоне у Алины были резинки. Удобно. Просто мне наверное хотелось попробовать чего-то нового, и вид мне без резинки наверное больше нравится.

      Удалить
  5. Красивый комплект! Зимой яркое самое то, всегда видно!
    Первый мой капюшон был на кнопках, дочка тогда только ходить начала. Один раз я ее ловила, это был единственный раз))) улетела моськой в сугроб, а капюшон остался в руке. Так что теперь только молния! Снегозащитные манжеты - отличная вещь, никого снега в ботиках. Валя, прекрасная работа. Все эти мелочи вроде подборов занимают львиную часть шитья, но они того стоят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно стоят. Вещь с этими мелочами даже смотрится как будто полноценнее. А с капюшоном...у нас папа ловил младшую, и капюшон тоже в руках остался. Опыт ценная штука. Спасибо что заходишь.

      Удалить
  6. Чудесные костюмы, такие яркие, аж глаз радуется и настроение поднимается! Девочки в них как огонёчки на снегу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Спасибо большое. Какой приятный комментарий.)

      Удалить

Читать ещё