суббота, 16 декабря 2017 г.

"ОБдуванчик мой сердеШный" Трикотажный комплект для девочки.


Здравствуйте, мои дорогие читатели моего скромного блога. Сегодня покажу вам еще один трикотажный комплект для старшей дочи. Сегодня темно-синий + розовый.
Наверное я тоже заразилась совиной охотой или расхламлением, которую затеяли многие осиночки. Этот комплект именно на этой волне создан. Собирала из кусочков.

Кстати, на рукава розового футера не хватило, но была розовая кулирка в тон, и я, продублировав другим футером кулирку, вставила ее в рукава. Во кАк!!! Зато небольшая стопочка остаточков ушла в дело.

 На отделке везде аппликации из футера.

Тут у меня изображен оБдуванчик из сердечек. Не знаю как ко мне пришла именно такая идея..... но вроде ничЁ так.


Выкройка трико 2013-1-26 на рост 112 взяла размер 116.

 Выкройка толстовки оттобре 2014-1-16. Также размер 116. Очень люблю эту выкройку. Пользуюсь ей очень часто. Думаю может и себе по ней сшить.)) Тут она конечно изменена, но изменения самые простые: вместо капа горловина из рибаны, как в водолазках; еще она без застежки и карманов впереди.

Сердечки сзади на попе смотрятся вАще прикольно. Мне таАак нравится!!)))

Вот. Теперь активно шью новогодние костюмы.

4 комментария:

  1. Валя, такой милый комплект! Классная идея с одуванчиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, как же красиво ты шьешь! Я всегда любуюсь твоими обновочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это неожиданно! Лично я сама очень критично отношусь ко всем своим пошивушкам.

      Удалить

Читать ещё