четверг, 30 ноября 2017 г.

"Скромно, но нужно" Примитив для себя.


 А вот и я)))). Как известно, себе я тоже иногда шью. К сожалению мало и редко, но с большим удовольствием. Получаю море положительных эмоций даже просто от того, что МОГУ воплотить в жизнь именно то, что сама себе придумаю. И не нужно при этом долго ходить по магазинам и рынкам, чтобы найти именно то что нужно.


Так вот и случилось с комплектом для занятий танцами, который у меня продемонстрирован в начале статьи. Я очень хотела что-то супер простое, однотонное (чтобы казаться хоть немного выше) и цвет хотела именно темно-синий.  Раз-два и готово. Единственное что меня сначала смутило, это то что не было в тон кулирки для маечки, и я заказала просто футер 2х нитку с лайкрой. И сшила из футера маечку.....ну и нормально кстати получилось. Зато комплект. Таскаю, не оттянешь.

Вот есть фотка в деле.... Правда там не видно почти ничего((( Ну и ладно.)))


Относительно выкроек, всё переснимала с имеющихся футболочки и трико. С маечкой вообще просто, приложила к кальке обвела и все. А трико... взяла выкройку трико детского с  оттобре, взяла свои любимые покупные трико, совместила, подправила на свой вкус и сшила.

Вот еще пару маечек красная из кулирки с лайкрой (фото ужас, простите) и коралловая из вискозы.

Коралловая маечка у меня тут двойная в области груди, то есть обработка горловины с обтачкой и обтачка полностью закрывает грудь. Я просто почему-то побоялась тут пришивать бейку вот и выпендрилась. В результате там где плечевые швы у меня получилось немного неаккуратно((. 

И еще бы хотелось очень добавить по поводу ткани этой маечки. Эту вискозу заказала на Осинке и Оли Wild Pupkin, так вот, вискоза галимая, к сожалению, сразу покрылась катышками. Маечка любимая, но отправилась в домашнюю носку из-за катышков((((((((((.

А летом, я брала заказ на вот такой сарафан с воланом из хлопка для мамы и для дочки - фэмили лук. Жаль фоточек мне не прислали, осталось только такое на вешалке. Подобный сафан уже шила, только из трикотажа здесь. Различие лишь в том, что сбоку вшила потайную молнию.



Пока всё. Рада безумно каждому комментарию. Всегда при прочтении обсуждения, складывается ощущение, что собирается такая дружная приятная компания, с которой не хочется прощаться. 

До скорых встреч, ваша ВаЛюшА.

4 комментария:

  1. Валя, танец случайно не тверк? 😉 Молодец, что шьешь себе. У тебя хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я не занимаюсь танцами, а просто веду кружок танцев в школе для детей. Это далеко не тверк.

      Удалить
  2. Валя, я тоже хочу сказать, что ты молодец, что находишь время шить себе!
    Комплект получился хорошим, сидит на тебе отлично! Ты права, такие вещи как маечки и штаны проще и приятнее самой себе сшить, чем найти то, что нужно-хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Эт точно!!! Шить бросать не надо. Это приятно, удобно и экономно.

      Удалить

Читать ещё