воскресенье, 5 марта 2017 г.

"На спех" Для себя трикотажик.


Не смотря на то, что я большое количество внимания уделяла своим самым близким этой зимой, о себе я тоже немножко не забыла и сшила еще одежек для себя. Все простенько...

Первая сшилась ментоловая футболка из интерлока с термотрансфером. Выкройка из оттобре 2014-2-3. Только я убрала сборку на горловине и добавила внизу манжет из того же интерлока. а да, и рукава уменьшила в длине. Ткани на футболку брала 0,6. Длины не хватило, поэтому пришлось выдумывать с манжетом. Если что рост у меня 162. Размер в бурде беру 38.



Это меня муж фоткает, поэтому все время смущаюсь)))))) Тааакая смешная, капец))))


Вторая футболка из темно-синего интерлока с термотрансфером. Выкройка та же, все то же, только без манжета внизу. Ткани брала на футболку 0,7 м.



 Тут даже сзади показываю Взяла размер 38. Обозналась наверное немного. 36 было бы точно как раз.


И напоследок наряд  на скорую руку. Надо было срочно что-то новенькое, вот и сшились брюки и кофточка. Брюки подробно не зафоткала. Сшила их из джинсы, которую куплиа в местном магазине тканей. Они какие-то утепленные не с флисом, но с каким-то мягким внутри начесиком. Выкройку брала в контакте в группе идеи швейной феи. И выкройка меня впоолне устроила. Размер 38 на пол см увеличила в ширину и село все идеально.

Кофточка эта та же футболка что и выше, только переделанная в кофточку. Добавлена длина рукавам, расклешила к низу вот и Фсе.



Ткань футер 2х нитка с лайкрой. Отличная тепленькая кофточка.



Заметила, что для себя я, почему-то шью быстрее чем для кого бы то ни было


12 комментариев:

  1. Валя, молодец, что себя не забываешь

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, классные пошивушки для себя любимой. Мне понравилось все.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, отличные обновочки! А смущаться-то зачем?)) Муж справился с задачей - хорошо сфотографировал. И совсем не смешная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он меня смущает, я ж стесняюсь перед ним позировать, я ж люблю его....

      Удалить
  4. Кофточка понравилась, которая с красными рукавами! И ярко, и нежно:) Подписалась на Ваш блог, заходите в гости. Буду рада дружбе и взаимному чтению:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, стройншка.
    Оделя себя. Красотень.

    ОтветитьУдалить

Читать ещё