четверг, 2 марта 2017 г.

"С любовью" Трикотажик для МужА. Трикошки, футболки....




"Люблю" шить для мужа. Он у меня тааакой "непревередливый"😉 А моменты создания нарядов для любимого человека запоминаются надолго. Но когда он носит вещи наляпанные моим "мастерством", все-таки приятно.
Первым сшился свитшот с ромбиками. Ничего сложного просто свитшот из футера 2хнитки с лайкрой. Брала у Надин. Выкройка из оттобре 2012-4 модель 37 размер 182. Ткани брала футер с ромбиками 0,8 м, футера серого 0,7 м. Хватило ровно в притык.



Вот они мои любимчики)))


Сшила еще пару трико. Темно-синее и серый-меланж. Выкройка переснятая из его покупных трико. Ткани - темно-синее футер 3хнитка с начесом для тепла, серый меланж футер 2х нитка с лайкрой. На одно трико брала 1,2 м. Тоже впритык подрасчитала.


 Обычные трикоши. С карманами листочками, пояс - футер пристроченный на широкую резинку. В резинку вдет шнурок, для крепости. Внизу штанины вдета резинка, по желанию клиента)))




Еще сшила ему пару простых футболок по той же выкройке что и свитшот из кулирки с лайкрой, но зафоткала только одну. Да там и показывать нечего. Так для истории. Кулирки на одну футболку брала 0,8 м. Тоже впритык! Сфоткала еще криво(((

Дааа. Не для кого ни секрет что мужу шить это кошмар какой-то, но и опыт колоссальный. Сколько ж нервов я потратила пока шила ему. На весь год хватит впечатлений. И до сих пор я не уверенна в тех вещах, которые он носит. Все думаю что лучше б купили....


16 комментариев:

  1. Валя, какая ты молодец, шьешь так аккуратно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой там аккуратно.... постоянно распарываю...переделываю.

      Удалить
  2. Валя,выглядит все очень хорошо. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Серый с бирюзой- одно из самых любимых сочетаний. Все замечательное! Качество карманов на трико потрясающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Над карманами постаралась)))

      Удалить
  4. Валя, всё очень красиво!
    Особенно свитшот понравился, сочетание цветов классное!
    Шить мужу надо:) приятно же когда в 'твоих' вещах ходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, но как то сомнительно приятно. Все время думаю не носит ли он эти вещи просто чтобы меня не обидеть...

      Удалить
  5. Все достойно сделано! Я кроме, как молнию на куртке поменять или подшить мужу штаны, на большее не отваживаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Но иногда я думаю лучше б я латала дырки чем шила новое, меньше ответственнности.

      Удалить
  6. Валя, хорошие обновки для мужа!
    Очень красиво свитшот смотрится. Я видела эту ткань в закупке, она меня как-то не впечатлила, а вот увидела в деле - здОрово!
    И, конечно, не могу не отметить карманы! Так чистенько, аккуратненько! И это на трикотаже! Я пока до такого не доросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот делов то с карманами.... проклеила флизелином и все легко шьется. А ткань муж сам выбирал. У него вроде вкус ниче так, лучше моего. Иногда себе выбираю и с ним советуюсь.

      Удалить
  7. Валечка, такие хорошие трикотажные обновки. Свитшот для мужа замечательный, ему очень идет. Видно, что доволен работой супруги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свитшот носит. Думаю это то что более или менее получилось.

      Удалить
  8. Валь, я тоже редко шью мужу, но одним из условий покупки оверлока был пошив ему рабочей одежды, потому приходится шить)
    Лонгслив - просто класс, красивое сочетание цветов! Ну и не могу не похвалить карманы!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё