понедельник, 6 февраля 2017 г.

Итого 2016 года с комментариями!

Детское для моих девочек. Итого получилось 19 комплектов одежды, жилетка и куртка, и еще набор шапочек. Носили все. но этого мало. надо увеличивать объемы.




Детское для других деток.
Шить или не шить на заказ, вот в чем вопрос. Когда шью другим, кажется обделяю свою семью.... Итого 40 комплектов одежды.



Женская одежда
Итого 8 одежек и жилетка. У меня носибельным оказалась футболка наполовину красная, жилетка, платье в цветочек и топ красный. Все остальное что не на мне забраковала.



Для Мужа.
Все носит до сих пор. Единственное у серой водолазки расширяла горловину.



Вот такой итог. Вроде картинок много. но этого не хватает, вечно нечего надеть)) Цель на будущий год в первую очередь удовлетворить потребности семьи!!!

8 комментариев:

  1. Валя, однозначно, надо с начала обеспечить одежкой семью, а потом браться за заказы. А то есть такие рукодельницы, на заказ шьют, а своим детям одежду покупают, считаю так не правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю это не правильно, поэтому и задумываюсь, а стоит ли их вообще брать....

      Удалить
  2. Хороший у тебя год получился,молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, очень плодотворные итоги! 19 комплектов одежды для девчонок своих - это очень хорошо! Мне есть о чем задуматься...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?! Я даже не думала, что это хорошо. Мне чаще кажется, что я таак мало шью.

      Удалить
  4. Отличный результат! Валя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё