пятница, 4 марта 2016 г.

Трикотажные одежки. Обновки для малышей крепышей.


В феврале отшивала заказы. Шитья была куча, учитывая то, что времени с двумя детьми катастрофически не хватает. Но я вроде успела управиться. За что себя хвалю.

Можно сказать, что все это повторы. Повторы не только мои. Здесь увидите модели осинок и блоггеров. Выставляю эту статью для истории, никак не претендую на авторское право по дизайну этих работ. Итак поехали...

Сначало о платьице. Простое серенькое платьице из кулирки с лайкрой основа выкройки футболка, юбка из трех оборок, которые пришиты к кулирке в виде трапеции.


Застежка поло. Второй раз в жизни шью такую застежку, еще кривовато.


Кнопки крепила приспособлением в виде плоскогубцов, пока прессом не обзавелась... Ну и термотрансфер девочка красотулечка))


Следующий комплект леггинсы далматинец и розовая туника с котиком. Такую модель выбрали из блога Марниви. Кто знает, шьет она отменно!!!


Получилось конечно же не так идеально как хотелось бы. Но я ведь не волшебник я только учусь.

И футболочки сюда же.


Напоследок почти повтор моей работы


6 комментариев:

  1. Валя, красивые вещи получились. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, какая производительность)) прям завидую такой скорости шитья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая производительность ?!.... вы что. Это работы почти за месяц, и работы средненькие такие. Производительность была бы намного больше, если бы дети в саду были.

      Удалить
  3. Да, производительность высокая!))) Валя, молодец!)

    ОтветитьУдалить

Читать ещё