четверг, 20 августа 2015 г.

Немного для себя. Топ и Сарафан



Привет-привет! Тут я себе чуть наварганила (иначе и не скажешь) пару вещичек. Топ из атласа стрейч и сарафан из марлевки с эффектом жатки.

Топ уже показала теперь накалякаю про него чуть. Шила его по бурде 2015/07. Просто и по размерам подходит. ВоПщем хорош. Ничего не корректировала, просто взяла выкроила и сшила. Так что берите на заметку.

Дальше про сарафан. Выкройка из той же бурды 2015/07. Тоже ничего не корректировала, кроме длины. С ним наверное главное знать размер ваш для бурды.

Фотки не очень, но других уже не будет...((


Это я демонстрирую юбку. Накосячилааа я с этим сарафаном, мама не горюй, но все равно немного поносила)), яркий, воздушный ведь.


Первое фото - это я пыталась поясок присмотреть, впереди ничего, а сзади не очень показалось, хотя может я придираюсь...

В шитье сарафан прост, ничего сложного (для тех кто не знает, шить я только начинаю учиться). Лиф мне нравится как смотрится, но за счет того что бретели ооччень тонкие, нужно подбирать соответствующее белье... А так меня все устроило.

Это все.... что я для себя пока осилила)) До скорых встреч))





13 комментариев:

  1. Валя, вот молодец, топ мой фаворит, такой цвет тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя,молодец,что себя порадовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, класс! Топ хорош, а сарафан... Цвет обалденный!
    Вдохновения тебе и времени побольше, чтобы радовать себя еще и еще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А цвет и правда хорошенький, яркий, интересный.

      Удалить
  4. Валюш, сарафан супер! Очень люблю такой цвет.
    А я всё свои сарафаны-платья никак не сфоткаю, так и заношу до дыр, не запечатлев для истории..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное ведь чтобы пошили ои носили, а запечатлевать это дело второстепенное.

      Удалить
  5. Валюша, обновки замечательные!
    хвалю от души)

    ОтветитьУдалить

Читать ещё