четверг, 4 июня 2015 г.

Как сшить сарафан своими руками для девочки. Фото-Мастер-Класс




Здесь у меня для вас оочень простой мастер-класс о том, как сшить сарафан своими руками для девочки из старой футболки или майки. Такой сарафан отлично подойдет... да для чего угодно, все зависит от того как вы его сошьете и украсите. Лично меня подкупает то, что он получается практически абсолютно бесплатным, а это огого как замечательно в наши смутные времена)))


Это не первая моя вещь из своих старых одежек, например, джинсики и штанишки, и даже вязала платьице из своего старого шарфа, который распустила для такого дела. И это так здорово, давать материалу новую жизнь. Я вообще люблю, давать новую жизнь... Ну да ладно, вернемся к сарафану.

Мы сшили этот сарафан очень быстро, примерно за час. Так что временные затраты ничтожны, а попробуй найти и купить подходящий сарафан за бесценок...
 Итак, как сшить сарафан своими руками для девочки из маминой футболки.... Поехали...

Я взяла свою старую футболку и майку. Отрезала рукава у футболки и вырезала горловину.
 Убрала рукава и начала на глаз что-то моделировать. Пока так.

У нас тут все трикотажное, но, тем не менее, шью я только на швейной машинке нового образца (с оверлочным швом для трикотажа).
 Далее взяла майку, разрезала ее. Вот так...
 И в первый раз сарафан для дочки мне привиделся таким, именно с контрастной оборкой внизу.
 Но в результате я поразмыслила и сделала все по-другому. Вот такая предварительная картинка сарафана.

Переходим непосредственно к шитью. Обрабатываем край верхней части сарафана плотным зигзагом. У меня лично нет оверлока и я шью просто на машинке.


Сшиваем верхнюю и нижнюю часть. Я использовала здесь трикотажный оверлочный шов.


 Вот что получилось. Уже неплохо.


Дальше самое интересное. Работаем с ниткой резинкой. Вот, у меня уже остаточки остались.


Я считаю что лучше начать снизу и двигаться вверх по спирали. Вот как на фото.


 Займемся бретелями. Я использовала 20 мм резинку и остатки футболки. Резинку ровненько укутала полоской трикотажа и прошила посередине простым швом зигзаг, немного растягивая резинку.

Обрезала лишние торчащие края, пришила бретели к платью и готов наш сарафан из старой футболки для девочки)

Вот вам обнова. На мой деревенский взгляд - замечательная обнова, которую поносит еще и младшенькая доченька. Ведь просто как сшить сарафан своими руками для дочки, да еще и из своей любимой вещи, напоминающей юношество)))

17 комментариев:

  1. Прикольный сарафанчик вышел. И китти так в тему :)
    Очень интересно узнавать, кто как создает свои новые творения))) Спасибо, Валя, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. А Китти кстати родная, я ее не клеила, дожила все-таки до второго пришествия)))

      Удалить
  2. Валюша, отличная переделка! Дочура-лапочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя,хорошая переделка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада видеть у себя в гостях.

      Удалить
  4. Валя, платье получилось классное, переделка удалась!!! Доча такая летняяя =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное.... лето ведь. У нас тут вообще жара.

      Удалить
  5. Чудесный сарафан!
    Для участия в Галерее переделок нужно сделать совсем немножко ))) Баннер и ссылка в сообщении для новых. Можно про правила почитать вот тут http://alin-ugolok.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Просто, оригинально и шикарно! Супер идея! А трикотажа я, всё-таки, боюсь))) Вы молодчинка) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный сарафан, и правда просто и быстро, а выглядит отлично!
    Спасибо за участие в Галерее детских платьиц!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё