воскресенье, 22 марта 2015 г.

Новая жизнь старых вещей. Штанишки для девчушки)

 

 Решила заняться утилизацией моих штанцов, которые мне надоели. Выбрасывать порой жалко. Поэтому решила перешить их моей старшенькой Настёне, чтоб она их добила в нашем дворе и в огороде.

Первыми сшились штанишки на манжетах с надписью "Ангел". Модель штанишек из Оттобре 2010/1 мод 3 Размер 86. Только я их немного удлиняла. Моя девочка старшенькая худышка, но длинная.


 Надпись, манжеты и ломпасы делала из флиса, сами штанцы из какой-то брючной ткани.

 Прикольненько надпись получилась. Но может быть надо было придумать что-то по оригинальнее ангела. Возможность написать на одежде что голове вздумается - окрыляет в самом деле.
 А вот на ребенке.

 Следующие штанишки - спортивки. Немного кривоватые в области пояса.... да и карманы не ахти.. На самом деле не хотела выкладывать эту работу в блог, но мне понравилось общее очертание этих штанов. Буду шить еще из других тканей.



 Модель из оттобре 2014/1 мод 18. Здесь размер 92. Но нужно было брать на размер больше 98.
Получилось очень впритык.
 Дааа... рассматривайте как шить не надо. Не надо спешить и делать надо аккуратно!!!
 Модель совсем не хотела в этих штанах фотографироваться. Еле еле на улице ее выловила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читать ещё