вторник, 30 сентября 2014 г.

Как сшить кофту своими руками. Просто! Быстро!

Здесь я расскажу и покажу как сшить кофту своими руками.Это, на самом деле, очень просто, даже если вы новичок в шитье. Единственное, что может усложнить работу  – это трикотаж, но если швейная машина используется современная и если соблюдать некоторые простые правила при шитье трикотажа, то модная кофта у вас получится и вопрос о том как сшить кофту отпадет сам по себе.

Я еще учусь шитью и ничего сложного на пути не встретила.

Модель для размеров 36-44. Журнал бурда мод 114 журнал 2014/9



Для того чтобы сшилась модная кофта  Вам понадобится ткань: трикотаж 1 (для основной части изделия) длина около метра ширина 140 см, трикотаж 2 (для рукавов) тоже 100 см на 140  см. Еще журнал бурда советует использовать флизелин для горловины. Но мне пришлось обойтись без него. Нужна будет калька, кусочек мыла и нитки для шитья.

Выбираем свой размер. Измеряем обхват груди, талии. У меня  кофта по измерениям вышла в размер 42 по таблице бурда, но в итоге я сшила 40ой. Перекраивала, показался большеватым для меня  42ой.

Теперь приступим к раскрою. Берем лист выкроек журнала бурда, находим свои, в нашем случае это №№21,22,23 синим, накладываем кальку и обводит их на кальке, вырезаем и выкройки готовы. Берем  полотно трикотажа, складываем вдвое, накладываем на него выкройку, обводим, добавляем припуски на швы 1,5 см и вырезаем. Это для спинки и переда. Берем второе полотно, и все делаем также для рукавов. И наконец, выкраиваем уже без выкройки манжеты и пояс. Манжета – прямоугольник  19 см х 12 см. Пояс –  100 см х 12 см.

Шьем.

1.    Обметываем все детали изделия. Трикотаж не сыпется, но надо чтобы и с изнанки кофта смотрелась аккуратно.








2.    Обрабатываем горловину. По версии журнала мы приклеиваем флизелин к пройме, но я использовала тесемку (полоску твердой не растягивающейся ткани). Заворачиваем припуск шва  на изнанку и приметываем, а потом прямой эластичной строчкой пришиваем отдельно на спинке и на переде.



3.    Сшиваем боковые швы и плечевые. Сначала сметала, потом строчила той же строчкой, что и в предыдущем шаге.







4. Разутюживаем швы, припуски плечевых швов пристрачиваем к горловине. Так кофта своими руками будет еще аккуратнее.









5.    Формируем низ и манжеты. Сшиваем короткие края низа и манжет, так чтобы получился «замкнутый круг». Сгибаем пополам швами внутрь и приутюживаем.














6.    Пояс пристрачиваем к низу изделия. Для этого вставляем его в нижний срез кофты, при этом само изделие смотрит на вас изнанкой, а он должен быть вниз срезом, так чтобы срез низа совместить со срезом пояса. Вставили, теперь пристрачиваем, так растягивая его, чтобы его  хватало на длину низа кофточки, и обметываем. Все делаем эластичной строчкой.



7.    Сшиваем рукава.








8.    Пришиваем манжеты. По тому же принципу, что и в шаге 6. Кофта уже почти готова.








9.    Вшиваем готовые рукава в проймы. Для этого я сначала их приметала, для надежности, потом вшила.






Все! Кофта готова. Но мне, если честно, показалось мало просто сшить кофту, и я немного декорировала ее… Была у меня косичка, сплетенная из шнурков, вот ее и пришила к ней.

Вот и все! Теперь вы знаете как сшить обнову, даже не имея особых навыков  в шитье. Просто нужно взять и сшить) А теплая и модная кофта своими руками сшитая всегда будет греть вас лучше других.  Удачи в шитье!

2 комментария:

Читать ещё